Педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания, развития и укрепления здоровья детей,одна из важных задач дошкольного образования. В современном мире в связи с высокой занятостью молодые родители очень часто недостаточно времени уделяют развитию и воспитанию детей дома, а отдают эту миссию детскому саду и развивающим центрам. В связи с этим встает вопрос о педагогическом просвещении родителей, что является одним из ключевых направлений в работе семьи и детского сада. Согласна - это сигнал к сотрудничеству.
Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья. Из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания.
Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад. От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее.
В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт.
Когда ребенок приходит в детский сад у него возникает представления о новом мире социальных отношений, где царят другие нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (социальной) жизни.
В нашем ДОУ педагоги не только воспитывают детей, но и являются партнерами родителей по их воспитанию. Современный педагог готов развивать и обучать, понимать, уважать и поддерживать не только ребенка, но и оказывать необходимую педагогическую, просветительскую помощь семье. Необходимо приобщать родителей к жизни детского сада, чтоб они стали активными участниками наших мероприятий. Мы всегда рады их видеть!
Педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания, развития и укрепления здоровья детей,одна из важных задач дошкольного образования. В современном мире в связи с высокой занятостью молодые родители очень часто недостаточно времени уделяют развитию и воспитанию детей дома, а отдают эту миссию детскому саду и развивающим центрам. В связи с этим встает вопрос о педагогическом просвещении родителей, что является одним из ключевых направлений в работе семьи и детского сада. Согласна - это сигнал к сотрудничеству.
Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья. Из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания.
Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад. От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее.
В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт.
Когда ребенок приходит в детский сад у него возникает представления о новом мире социальных отношений, где царят другие нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (социальной) жизни.
В нашем ДОУ педагоги не только воспитывают детей, но и являются партнерами родителей по их воспитанию. Современный педагог готов развивать и обучать, понимать, уважать и поддерживать не только ребенка, но и оказывать необходимую педагогическую, просветительскую помощь семье. Необходимо приобщать родителей к жизни детского сада, чтоб они стали активными участниками наших мероприятий. Мы всегда рады их видеть!
Как правило это мнение родителей,нуждающихся в педагогическом просвещении. Это как сигнал к сотрудничеству. А Вы как думаете?